Place

Успешные продажи напрямую зависят от того, насколько грамотно организовано пространство – Place. Продукт не может существовать сам по себе; позитивное представление покупателя о нем формируется за счет сочетания многих элементов. Поэтому для грамотной презентации Продукта очень важно создать подходящую атмосферу вокруг него. Мы справимся с задачей, используя опыт и наработки в области витринистики и мерчандайзинга.

Витринистика

Искусство оформления витрин и завитринного пространства, дает возможность привлечь к объекту рекламы внимание даже незаинтересованных потребителей, и сформировать у них позитивное впечатление о Продукте, которое обычно становится первым шагом к покупке. Мы предложим индивидуальную концепцию интерьера торгового зала, оформим завитринное пространство таким образом, чтобы наиболее живописно представить Продукт.

Мерчандайзинг

Это направление маркетинга позволяет выбрать оптимальную методику продаж Продукта. Для этого необходимо провести всесторонний анализ ситуации.

Мы проведем исследования Продукта и его конкурентов в торговых точках с целью определения основных направлений его продвижения, а также для повышения уровня продаж представленных ранее товаров. В своих исследованиях мы используем давно зарекомендовавшие себя методы –

стор-чек, ритейл-аудит.

Анализ ситуации дает возможность:

— изучить ассортимент и структуру торгового предложения

— проанализировать предпочтения целевой аудитории

— определить ценовые характеристики основных групп товаров

— установить степень отличия розничных цен от мелкооптовых

— ознакомиться с торговой стратегией конкурентов

— дать оценку объемов продаж различных товаров

— предложить оптимальный вариант выкладки товара на витрине и в самом магазине.

При нашей поддержке вы сможете получать оперативную и адекватную информацию о Вашем Продукте в месте продаж, что, несомненно, ведет к повышению прибыльности продаж…