Place

Успешные продажи напрямую зависят от того, насколько грамотно организовано пространство – Place. Продукт не может существовать сам по себе; позитивное представление покупателя о нем формируется за счет сочетания многих элементов. Поэтому для грамотной презентации Продукта очень важно создать подходящую атмосферу вокруг него. Мы справимся с задачей, используя опыт и наработки в области витринистики и мерчандайзинга.

Мерчандайзинг

Это направление маркетинга позволяет выбрать оптимальную методику продаж Продукта. Для этого необходимо провести всесторонний анализ ситуации.

Мы проведем исследования Продукта и его конкурентов в торговых точках с целью определения основных направлений его продвижения, а также для повышения уровня продаж представленных ранее товаров. В своих исследованиях мы используем давно зарекомендовавшие себя методы –

стор-чек, ритейл-аудит.

Анализ ситуации дает возможность:

— изучить ассортимент и структуру торгового предложения

— проанализировать предпочтения целевой аудитории

— определить ценовые характеристики основных групп товаров

— установить степень отличия розничных цен от мелкооптовых

— ознакомиться с торговой стратегией конкурентов

— дать оценку объемов продаж различных товаров

— предложить оптимальный вариант выкладки товара на витрине и в самом магазине.

При нашей поддержке вы сможете получать оперативную и адекватную информацию о Вашем Продукте в месте продаж, что, несомненно, ведет к повышению прибыльности продаж…