Place
Успешные продажи напрямую зависят от того, насколько грамотно организовано пространство – Place. Продукт не может существовать сам по себе; позитивное представление покупателя о нем формируется за счет сочетания многих элементов. Поэтому для грамотной презентации Продукта очень важно создать подходящую атмосферу вокруг него. Мы справимся с задачей, используя опыт и наработки в области витринистики и мерчандайзинга.
Мерчандайзинг
Это направление маркетинга позволяет выбрать оптимальную методику продаж Продукта. Для этого необходимо провести всесторонний анализ ситуации.
Мы проведем исследования Продукта и его конкурентов в торговых точках с целью определения основных направлений его продвижения, а также для повышения уровня продаж представленных ранее товаров. В своих исследованиях мы используем давно зарекомендовавшие себя методы –
стор-чек, ритейл-аудит.
Анализ ситуации дает возможность:
— изучить ассортимент и структуру торгового предложения
— проанализировать предпочтения целевой аудитории
— определить ценовые характеристики основных групп товаров
— установить степень отличия розничных цен от мелкооптовых
— ознакомиться с торговой стратегией конкурентов
— дать оценку объемов продаж различных товаров
— предложить оптимальный вариант выкладки товара на витрине и в самом магазине.
При нашей поддержке вы сможете получать оперативную и адекватную информацию о Вашем Продукте в месте продаж, что, несомненно, ведет к повышению прибыльности продаж…