Price

Цена – единица непостоянная. Ее колебания зависят от множества факторов, в числе которых – конкурентоспособность Продукта, платежеспособный спрос на него, преимущества в сравнении с Продуктами аналогичного плана. Для того чтобы понять, будет ли Продукт пользоваться спросом при определенной ценовой планке, и в случае необходимости скорректировать ценовую политику, проводятся маркетинговые исследования. Опросы, анкетирование, мистери-шопинг, хол-тесты и другие виды исследований позволяют разработать программу лояльности и ценового стимулирования.

 

Компания 5P TradeMarketingProject подготовит и проведет маркетинговые исследования по различным направлениям:

 

— исследования «под ключ» (разработка программы и выбор инструментов для анализа полученных результатов)

— «полевые работы» (сбор информации и получение первичных данных по интересующим заказчика направлениям)

 

Результаты нашей работы помогут вам принять верное решение при выборе ценовой политики.