Promotion

Для того чтобы продажи были успешными, недостаточно просто презентовать Продукт и сообщить о нем потенциальным потребителям. Важно регулярно проводить рекламные кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда. Этот процесс называется Promotion, или Продвижение.

 

Продвижение Продукта мы осуществляем, основываясь на мировом опыте и используя самые эффективные методы. Мы активно применяем один из самых популярных рекламных инструментов – BTL-технологии. Рекламные решения в рамках BTL программ позволяют установить непосредственный контакт с потребителем, дать ему возможность лично убедиться в качестве Продукта и его основных достоинствах. BTL включает в себя проведение опросов, организацию различных акций (праздников, дегустаций, розыгрышей призов), а также раздачу буклетов и флаеров. Проводятся подобные мероприятия обычно в магазинах, торговых центрах, супермаркетах.

 

Мы предлагаем:

 

-консультации в точках продаж

-подарки покупателям

-дегустации

-сэмплинг (бесплатная раздача образцов товара)

-анкетирование и опросы

-промоушн в ходе ярмарок и выставок

 

Как мы работаем

 

Реализация BTL программ включает несколько этапов:

 

  1. Разработка проекта. Заказчик оформляет заявку, указывая свои пожелания, критерии отбора персонала и другие нюансы. После согласования всех деталей заказчик утверждает сценарий акции. Промоутеры проходят подготовку, знакомятся с текстом и обыгрывают предлагаемые образы. Накануне акции персонал также изучает форму заполнения отчетной документации.

 

  1. Старт проекта. Сразу после запуска начинается анализ рабочих ситуаций и выбираются оптимальные решения для устранения возможных сложностей. Клиент может корректировать ход мероприятия посредством конференц-связи.

 

  1. Мониторинг процесса. По прошествии определенных периодов времени составляются и анализируются отчеты, подводятся промежуточные итоги. Участники проекта обмениваются комментариями и координируют дальнейшую работу. Для полноценного контроля над ситуацией в точках продаж работают супервайзеры, которые находятся на связи с менеджером-координатором.

 

  1. Завершение проекта. Клиенту предоставляется итоговая отчетность (в том числе фотоотчет). Формат документов и их структура обсуждаются с заказчиком предварительно. По итогам отчета мы проводим анализ и даем необходимые рекомендации.

 

  1. Постпродажное обслуживание. Мы анализируем собранные в процессе общения с заказчиком данные, разрабатываем контрмеры для устранения проблем и контролируем эффективность выбранного сценария.